На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#креатив

Производитель стройматериалов сменил в рекламе утеплителей XPS мужчин на женщин

Производитель стройматериалов «Технониколь» решил сменить концепцию линейки теплоизоляции XPS. Бренд представил новую рекламную кампанию, в центре которой — сотрудницы организации.  «Вдохновленные культовым образом "Ангелов Чарли", мы создали команду профессионалов, которые не просто красивы, но и
...Далее

12 дизайнерских штук, которые должны быть в каждом городе

Дизайн, призванный сделать пространство удобным, полезным и продуманным, — словом, дизайн для людей — это всегда здорово. Хочется, чтобы такие идеи никогда не заканчивались, реализовывались и мир вокруг становился прекрасным. Мы собрали для вас в этом посте 12 дизайнерских объектов, которые
...Далее

Бренд CoolCola обзавелся маскотами

«Очаково» запустил летнюю промокампанию CoolCola в поддержку акции «За движ! За чилл!». В рамках кампании бренд «подсветил» обновленный дизайн упаковки CoolCola: на банках появились яркие цветовые акценты и фирменные персонажи Акула и Коала, чьи названия созвучны бренду. Первый маскот символизирует
...Далее

Сеть «Золотое яблоко» предложила всем вместе отметить день рождения

Бьюти-ретейлер «Золотое яблоко» начал отмечать день рождения, выпустив ролик с лаймовым тортом. По сюжету гости и друзья бренда усаживаются за один стол и готовятся праздновать. Подчеркивается, что праздник должен быть общим. Заканчивается видео появлением огромного лаймового торта со свечами.
...Далее

Чайная Yeti выпустила «дисс» на Pims в стиле креатива Pepsi

Бар безалкогольных напитков на основе чая Yeti записал «дисс» на своих конкурентов — бренд Pims. Заведение раскритиковало недавний рекламный ролик сети, вызвавший резонанс общественности, и сделало отсылку на многолетнюю борьбу Pepsi и Cola. По сюжету ролика, который команда Yeti продвигает в своих
...Далее
наверх