Зачем придумывать велосипед, если его уже однажды сделали? Наверно, именно такой логикой руководствовались создатели этих 25 нелепых китайских брендов. Если что-то работает, значит, нет смысла придумывать велосипед — надо просто умело воспользоваться опытом и популярностью более успешных и именитых компаний, таких как Nike, Starbucks, Puma, Sony, Coca-Cola и множества других.
К сожалению, порой это «заимствование» и «переиначивание на новый лад» выглядит жалко и нелепо, совсем как на фото ниже.«Я ужас, летящий на крыльях ночи, я Батичика»
Поменяли буквы местами. И так сойдёт
Китайская версия именитой игры. С дополнением Аватара…
Майклсофт — новое слово в технике. Куда уж Биллу Гейтсу до них
Почти Найк. Зато дешевле
Доставайте игру с Аватаром. Будем играть на ПолиСтейшн
Кто такая Роксана? И почему для мужчин?
Создатели бренда Puma даже не догадывались, что можно так скреативить
Нет позорному Голливуду! Да — Китаю!
Кто такой Нани?
А вы бы зашли в такое заведение?
Чудный бренд — SQNY. В дополнение к Аватару и ПолиСтейшн
Когда совсем лень придумывать название — можно поменять слова местами
Не знали, что Google имеет свою точку на китайском рынке?
В чём провинилась кофейня Starbucks?
Лучше эту взять или всё-таки от SQNY?
Ура! Нет Аватару, да Тарзану!
Впечатляющая реклама. Что-то напоминает…
Кто такой работяга Джонни?
И банана. Всё ясно
Саса, Хелло Кока и Смайл. А как называется ваш любимый напиток?
Кина Босс. Почти Хуго, но в целом, какая разница?
Сообщение «Шедевры» из Китая: 25 самых нелепых подделок именитых брендов появились сначала на Своими руками.
Свежие комментарии