На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Своими руками

2 998 подписчиков

Когда в кафе и ресторанах ожидание не совпадает с реальностью

К сожалению, ожидание и реальность не всегда совпадают. Только представьте: вы увидели рекламу потрясающего бургера или аппетитной пиццы. В этих блюдах с картинки все идеально. Придя в ресторан и сделав заказ, вы ожидаете получить блюдо, очень похожее на то, что вы видели в рекламе (конечно, вы
...Далее

Волшебный портал в другие города. Необычная интерактивная реклама

Многие помнят удивительное устройство из фильма «Гостья из будущего», которое мгновенно перемещало путешественников в нужное место. Что-то подобное попытались установить в центре Парижа. К сожалению, «Волшебная дверь» создает лишь иллюзию путешествия, хотя и весьма реалистичную. В рамках рекламной
...Далее

72 актрисы прожили одну жизнь за полторы минуты

Нестандартно совместить в одном видео социальный ролик и рекламу кондитерских изделий удалось талантливым японским кинематографистам. Выполняя заказ продовольственного бренда Glico, они пригласили ни много ни мало 72 актрисы на одну роль. Возраст каждой из них соответствовал тому возрасту, в
...Далее

Картина дня

наверх