На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Своими руками

2 999 подписчиков

«Шедевры» из Китая: 25 самых нелепых подделок именитых брендов

Зачем придумывать велосипед, если его уже однажды сделали? Наверно, именно такой логикой руководствовались создатели этих 25 нелепых китайских брендов. Если что-то работает, значит, нет смысла придумывать велосипед — надо просто умело воспользоваться опытом и популярностью более успешных и именитых компаний, таких как Nike, Starbucks, Puma, Sony, Coca-Cola и множества других. К сожалению, порой это «заимствование» и «переиначивание на новый лад» выглядит жалко и нелепо, совсем как на фото ниже.

«Я ужас, летящий на крыльях ночи, я Батичика»

Поменяли буквы местами. И так сойдёт

Китайская версия именитой игры. С дополнением Аватара…

Майклсофт — новое слово в технике. Куда уж Биллу Гейтсу до них

Почти Найк. Зато дешевле

Доставайте игру с Аватаром. Будем играть на ПолиСтейшн

Кто такая Роксана? И почему для мужчин?

Создатели бренда Puma даже не догадывались, что можно так скреативить

Нет позорному Голливуду! Да — Китаю!

Кто такой Нани?

А вы бы зашли в такое заведение?

Чудный бренд — SQNY. В дополнение к Аватару и ПолиСтейшн

Когда совсем лень придумывать название — можно поменять слова местами

Не знали, что Google имеет свою точку на китайском рынке?

В чём провинилась кофейня Starbucks?

Лучше эту взять или всё-таки от SQNY?

Ура! Нет Аватару, да Тарзану!

Впечатляющая реклама. Что-то напоминает…

Кто такой работяга Джонни?

И банана. Всё ясно

Саса, Хелло Кока и Смайл. А как называется ваш любимый напиток?

Кина Босс. Почти Хуго, но в целом, какая разница?

Сообщение «Шедевры» из Китая: 25 самых нелепых подделок именитых брендов появились сначала на Своими руками.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх